Lomelind (lomelind) wrote,
Lomelind
lomelind

Category:

вдруг кто знает

10 винда, и хочется или программку, или чтоб нужная функция была в самой винде.

Вот допустим у меня есть некий квест. И при работе с ним мне нужны открытыми несколько файлов (а может и побольше нескольких).
Квест не на один день. Так что открыла - поработала - закрыла. Возможно в процессе работы какие-то файлы прибавились или стали не нужны.
При этом ещё сколько-то программ открытых есть которые к этому квесту не относятся.
Ну и такой квест может быть не один и наборы файлов-программ тоже разные. Возможно, пересекающиеся.

Так вот, хорошо бы чтоб действия "открыть всё что нужно для такого-то квеста" можно было сделать в один клик. Ну или отдать команду и отойти от компа на пять минут пока оно всё загрузится. И закрыть так же - одной командой всю кучу.

Была мысль посмотреть в сторону множественных рабочих столов в винде. Ну типа один стол - один проект. Но вот как запомнить какие программы и какие файлы там были открыты, я не знаю. А нужно именно закрывать, потому как ресурсоёмкие бывают.
Tags: вопрос, комп
Subscribe

  • как сохранить состав для ванны

    Я не знаю как эту фигню правильно назвать. То ли недогидролат, то ли экстракт, то ли что. Берётся кастрюля, в неё складывается материал (в данном…

  • Достали!!!

    Комары достали и закусали! Ррррр!!!! Вдруг кто знает - какая есть долгоиграющая защита от комаров, работающая в условно открытом пространстве? Ну то…

  • удивления пост

    Интернет-заказы и идентификация клиента. Я привыкла к логичной схеме. Если ты уже заплатил за заказ - то нужно подтвердить, что ты и есть заказчик…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments