Lomelind (lomelind) wrote,
Lomelind
lomelind

Categories:

прочитано

Мульт приключения бабки Ёжки

Очень понравилось. Добрый, весёлый, забавный. Отдельно прикольно смотреть сразу на несколько слоёв - и как мультик и как сказку с кучей символов. Они-то в фоне, но большей частью таки на месте:)

Заязочка О наследниках, наследиях и наследствах http://ficbook.net/readfic/5854867

Большей частью понравилось.
Но есть большой минус. Слишком много завязано на жертвенных животных и вообще на использование животных в пищу.
Каждый раз как надо серьёзно колдануть - надо каких-то животных, а то и людей принести в жертву. Людей не жалко, а животных жалко.
Каждый раз как события происходят во дворе возле башни (одна из основных локаций) - там Макнейр кого-то разделывает а потом все едят.
Да, часть образа жизни соответствующей эпохи - но мне таки слишком.

А вот теперь что понравилось. Что всплывают древние боги и отношения с ними - и не как вундервафля, а плюс-минус внятно. То есть нельзя так вот просто вместо одного бога воткнуть другого, сюжет посыпется.

Плюс сама тема очень интересная. Это фик про разные грани ювенальной юстиции применительно к магическому миру. И тема реально сложная. Она и для магглов не очень - а тут ещё добавляются варианты про "ребёнок - маг, а родители - нет", и сквибы в семье магов, и то, что в разных магических семьях есть разные наследия и традиции, так что даже ровесники-маги из разных семей будут иметь очень разные, местами диаметрально противоположные потребности (да ещё и информация о них за пределами семьи не очень известна).

И ещё очень понравились вокруггоблинские приколы. Только Флитвика жалко.

А вот Волдеморт не очень понравился. С одной стороны такой сильный типа глава клана - а с другой всё же слишком жестокий как по мне.

Заязочка Шкурка саламандры http://ficbook.net/readfic/4978194


Очень понравилось:)
Северус Снейп умирая в визжащей хижине не умирает совсем, а оказывается в теле себя-маленького. Но события вокруг него не соответствуют тому, что он помнит. А потом всплывает что кое-какие штуки, которые он явно должен помнить - он вообще никак не помнит, то есть не просто "было не так", а "я должен знать, как оно было, но почему-то не знаю".
Судьба организовывает Снейпу подопечную, которую нужно защищать от всего мира, да и просто отвечать за неё, а она совсем маленькая, да и он тоже нифига не взрослый. И вот эта парочка оказывается в итоге в Эдинбурге, в общине призраков Университета, которые и становятся ответственными старшими. До кучи подтягиваются шотландские традиции и просто хорошие люди.

Отдельно радует, что проблемы ребёнка, который вынужден быть взрослым, но с точки зрения взрослых таки имеет статус ребёнка - не потерялись.
И с Волдемортом хорошо получилось.

Стихийная Ведьма Не задавай глупых вопросов http://ficbook.net/readfic/2273824

Понравилось. Вот как ни странно фик получается добрым - хотя он про страшное.
Война уже закончилась. Но не для тех, кто повоевал.
У Гермионы нервный срыв и Снейп берётся её вытаскивать. Потому что сам когда-то чуть не помер вот так. А может потому что уже и на этом этапе любит, тут непонятно.
И дальше они потихоньку пытаются строить отношения на осколках мира.
А остальные жители осколков видят в них (и в остальных повоевавших) только ресурс, а не живых существ. И вот это реально страшно. В каком-то смысле все, кто повоевал, с точки зрения нормальных людей уже мертвы, так что нечего тут. Увы, я это вижу и в окружающей реальности.

Лазель Страж http://ficbook.net/readfic/6473540

Небольшой интересный фик про вариант общего посмертия для Гарри и Снейпа. Сама модель посмертного существования и работы для служителей Смерти мне очень понравилась.
Tags: книжное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments