?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следущая запись

эпидемия звонарей

Походу, новое поветрие среди менеджеров инет-магазинов. И да, уже несколько задолбали.

Схема: я заказываю нечто с доставкой на новую почту, оплачиваю это карточкой, они пакуют заказ и отправляют мне, параллельно засылая номер накладной чтоб я могла отследить. Насколько я понимаю, с этого момента менеджер может расслабиться, он своё дело сделал, дальше я с новой почтой разбираться буду. Опять же - мне приходит смс-ка что получите отправление такое-то, бесплатно оно хранится до такого-то числа. Насколько я понимаю, нет никакой проблемы, когда по факту я заберу посылку: если до такого-то числа, то плачу только за доставку, если позже, то они ещё денег захотят (не знаю, сколько, там достаточный зазор по времени чтобы не влетать).

Но вот с тех пор, как в форе возле дома вместо новой почты джастинс завёлся - мне не с руки топать на новую почту специально. Раз в неделю я могу туда зарулить почти-по-дороге, когда по другим делам еду, но если посылка пришла не в этот день - ну, полежит пару дней, ничего ей не будет, скоропортящиеся штуки я так не покупаю.

А вот в последнее время схема испортилась. Менеджер выслал товар, выслал мне номер накладной, на следующий день оно приехало, мне пришла смс-ка. Но если я в этот день не забрала - ко мне начинают докапываться! Приходят смс-ки повторные с новой почты, приходят смс-ки с какого-то ещё номера. Ваша посылка вас ждёт, заберите её. Сегодня вообще (не могу подобрать слово). В вс заказала, в пн отправили. Сегодня вторник, сегодня вечером как раз собралась возвращаться домой и по дороге забрать. Но днём мне уже названивает менеджер чтобы ещё и голосом сказать что моя посылка уже приехала и её уже нужно забирать.

Ррррррр!!!! Я же специально заказываю новую почту а не курьера чтобы иметь пространство для манёвра и забрать когда мне удобно, а ещё минимизировать лишнее общение с чужими!!! И тут они лезут.

А главное - непонятно, почему. Ну вот кому из них плохо, если я заберу посылку на пару дней позже?

Метки:

Comments

( 4 мурлыков — Мурлыкнуть )
yamato_j
Jul. 3rd, 2019 07:11 am (UTC)
Новая почта опять подняла тарифы, плюс часть товаров особенно при покупке наложенным, не забирают и продавцу приходится оплачивать обе стороны. Поэтому видимо это какая-то внутренняя разнарядка - доставать получателя звонками. Ну и сама новая почта, ясное дело, заинтересована чтоб забрали, а не катать туда-сюда.
Посмотрела этот джастин. Он с форами сотрудничает, как я поняла. Возможно и у нас откроют со временем. Было бы очень удобно, от меня фора тоже совсем недалеко.
lomelind
Jul. 3rd, 2019 07:24 am (UTC)
Может и удобно было бы... Но из того, что для меня хоть как-то актуально, им посылает только мейкап.юа. А всякие олх и пром.юа - гхыр, только новая почта. Ну ещё интайм и деливери, но это вообще звездец как по мне.

Речь же не идёт об отказе забирать! А только о том, чтобы забрать когда удобно, в пределах ими же названного срока. И вот как-то сложно мне представить человека, который заморочился что-то в инете заказать, договорился с менеджером, оплатил это - а потом не забрал, и не потому что прислали фигню, а потому что влом сходить забрать было.
zerrikanka
Jul. 14th, 2019 11:17 am (UTC)
Вижу в фб группы, где продавцы отмечают покупателей, которые не забирают посылки. И называют их недобросовестными. Прям целые базы создают. Так что есть такая проблема с покупателями. Ну и дуют на воду, обжёгшись на молоке. Добросовестные покупатели за компанию получают избыток напоминаний.
lomelind
Jul. 14th, 2019 04:24 pm (UTC)
А даже если покупатель не забрал посылку - продавец-то всё равно деньги получил, какая ему теперь печаль?
( 4 мурлыков — Мурлыкнуть )