?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следущая запись

Прочитанное

Вот буду и сюда дублировать - для особо любопытных:)

За последнее время прочитано:

Корнев, цикл "приграничье", 12 книг (и походу автор жив и финал открыт)
Очень интересная магическая структура мира, без особых дисбеливов выписано что как работает и почему именно так. К концу серии дисбелив несколько увеличивается - непонятно, откуда берутся ресурсы в таком количестве. Ну то есть в первых книгах большая проблема - выживание, а ближе к концу дети уже неотъемлемая часть фона, в том числе и родившиеся и выросшие здесь, и никто их особо не бережёт (но и явно это не та ситуация, когда рожают по 10-12 чтобы кто-то да выжил - женщин тоже не хватит, особенно с учётом того, что минимум половина населения репродуктивным трудом не занята вообще никак, и в целом людей мало).
Ну и я бы предпочла больше сместить акцент на мир и происходящее в нём - там ещё мноого - и меньше на боевик и соответствующие штуки типа какое конкретно оружие да какой конкретно патрон да как его применить нужно.
Может, фанфики есть, но склинило и не представляю как их гуглить. И чтоб они были про мир а не про кто кого куда чем стукнул.

Лисина, цикл про Хельку.
Разочарование.
Слишком много роялей в кустах.
Сначала героиня типа такая вся слабенькая жертва обстоятельств - а потом внезапно выясняется что и колдует она круто, и мама (а значит и статус) у неё ого-го, и навыки всякие есть, и вообще (осторожно, спойлер) она не вляпалась а намеренно поступила вот так.
Ну и с магией логика тоже хромает.

Корнев, цикл "дорога мертвеца"
Очень интересная базовая идея... но блинннн, опять боевик а не про мир и взаимоотношения с ним!!! Ну и финал не нравится.

Оксана Панкеева, цикл "хроники странного королевства"
Это восторг! Вот прямо чистый незамутнённый восторг.
Фентази, добрая и небанальная, почти без роялей в кустах (хотя общая проблема - герой слишком скоро получается слишком сильный и ресурсный и ему нет посильной задачи - всё равно остаётся). Отдельно понравились шархи, было бы интересно почитать про них ещё - как они живут, про что они живут, как так получилось что у них вот такая интересная религия.
Отдельно ценно, что тут не выпадают куски жизни. Герои занимаются сексом и у них от этого бывают дети, герои едят, пьют, ходят в туалет, одеваются в одежду (и страдают, если с ней непорядок, и его толком не исправить), спят, плохо себя чувствуют если не выспались, разговаривают на разных языках и не обязательно по умолчанию знают их все, не просто дерутся, но и лечатся после, на их психике остаются следы от прожитого и т.д.

Метки:

Comments

( 9 мурлыков — Мурлыкнуть )
lj_frank_bot
Jun. 24th, 2019 06:20 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Литература.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
lomelind
Jun. 24th, 2019 06:51 pm (UTC)
да, правильно
lj_frank_bot
Jun. 24th, 2019 06:55 pm (UTC)
Хорошо
yamato_j
Jun. 24th, 2019 07:27 pm (UTC)
Ыыы))) Мне очень радостно от того, что Панкеева зашла)
lomelind
Jun. 25th, 2019 06:56 pm (UTC)
:)
upfes
Jun. 24th, 2019 09:11 pm (UTC)
Панкеева - да.

Читал три, что ли, раза.
И при каждом прочтении видишь отсылки к будущему, крючки, скрытые сюжетные ходы, которых раньше не видел.

Толян Веселов
Jun. 25th, 2019 03:30 am (UTC)
это меня перелогинило почему-то. моя фамилия на букву Zh.
lomelind
Jun. 25th, 2019 06:56 pm (UTC)
здорово, а то я уже начала думать что за хрен с горы нарисовался:)
Толян Веселов
Jun. 25th, 2019 11:14 pm (UTC)
ну этот хрен я и есть)
хотя морда не моя.

Edited at 2019-06-25 11:15 pm (UTC)
( 9 мурлыков — Мурлыкнуть )

Календарь

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
My Wishlist


Фазы Луны на RedDay.ru (Киев)


free counters

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow