Lomelind (lomelind) wrote,
Lomelind
lomelind

Categories:

Ненавижу жару!!!!

Руки, где футболкой не прикрыты, и нижняя часть морды - обгорели, несмотря на санскрин. Хотя было того солнца с полчаса всего, в маршрутке шторки, по дороге домой уже тень. Пиздец.

К вопросу о жареных вампирах, угу.

А завтра снова из дома выходить. Хорошо хоть на метро - там солнца нет.

Продают клубнику. Разложенную по пластиковым лоточкам примерно по полкило. Самостоятельно перекладывать ягодки нельзя - вдруг помнёшь. Лоточки прозрачные... И чуть ли не в каждом видно одну порченую ягодку. Долго выбирала такой, чтобы без. Сумка тяжёлая, я усталая, лоток рядом с домом только один - т.е. либо брать здесь и сейчас что есть, либо идти домой без клубники, а это ж самая-самая любимая ягода, без неё не хочется. Вроде выбрала. Притащила домой... и упс, тут тоже одна порченая ягода есть, просто она так лежала что её не видно.
Самое интересное - что как раз ровно по одной. Как будто нарочно так раскладывали.

Надо было на заболотного на базаре брать, небольшой крюк, а выбор побольше. Но блин, очень уж не хотелось с ней таскаться.

И вечная проблема - это сейчас уже сезон и можно варенье варить или если ещё немного подождать, то дешевле будет?
за неделю цена спустилась от 60 грн до 48 грн, но хотелось бы ещё дешевле... И чтоб ягодки помельче, в варенье они вкуснее, чем такие, что две ягоды в банку положишь - вот она и полная.

И мир вокруг какой-то ненастоящий. Ну то есть солнце, тополиный пух и ветер да - а реальность нет. Зыбкая. И меня походу размывает.
Tags: жизнь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments