Lomelind (lomelind) wrote,
Lomelind
lomelind

Category:

Ещё к теме учителей.

Учитель обычно куда-то ведёт ученика. Из точки А в точку Б:)

При этом хороший учитель не забудет спросить ученика, нужно ли ему вообще в эту самую точку Б. Честно рассказывая обо всех плюсах и минусах, а также о цене дороги.

По крайней мере насколько сам в курсе. Не знал - хреновое оправдание, но так бывает, и тогда учителю придётся помогать вляпавшемуся ученику, и при этом ещё и принять негативную обратную связь. И согласиться, что да, лопух, не подумал, не знал, не учёл, виноват, в общем. И не слишком испортиться об это.

И прожить с учеником весь тот негатив, который возник из-за того, что вляпались. Остаться вместе с ним вот таким - слабым, испуганным, разбитым, невменяемым, злым. Разбираться не только с ситуацией, но и с тем, что именно с учеником теперь получилось. Успокаивать, сопли вытирать, вот это всё.

И да, никакие плюсы не обнуляют минусы. А никакие минусы не обнуляют плюсы. Это только в математике их можно по взаимозачёту сократить (и то далеко не всегда), а по жизни это вообще две разные независимые коробочки.
Tags: айе Таэри, магия, пси
Subscribe

  • как сохранить состав для ванны

    Я не знаю как эту фигню правильно назвать. То ли недогидролат, то ли экстракт, то ли что. Берётся кастрюля, в неё складывается материал (в данном…

  • Достали!!!

    Комары достали и закусали! Ррррр!!!! Вдруг кто знает - какая есть долгоиграющая защита от комаров, работающая в условно открытом пространстве? Ну то…

  • удивления пост

    Интернет-заказы и идентификация клиента. Я привыкла к логичной схеме. Если ты уже заплатил за заказ - то нужно подтвердить, что ты и есть заказчик…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments