Lomelind (lomelind) wrote,
Lomelind
lomelind

twimc

Основной комп вырубился и отказывается загружаться.
Я конечно надеюсь что он завтра одумается или получится его уговорить одуматься.
Но не очень в это верю. Тем более что какое-то время он тупииииил сильно больше чем должен бы.
В биосе всё видно что должно быть видно, винда пытается загрузить какой-то рекавери, в середине этого процесса оно всё и вырубается.
Уставшая и замотанная я не могу придумать что бы ему сделать такого, чтобы пользы было больше чем вреда. Ну пыль вытряхнула и шлейфы ритуально вынула-вставила. Не помогло.
А завтра ещё и нашествие гостей, тоже не до того получается...

Добрые советы что ещё попытаться сделать чтоб реанимировать это чудо - давать можно и нужно. С учётом того, что комп оооооооооооооооочень древний. Ну или вдруг кто готов делом помочь.

Ноут мне нужен в первую очередь для работы, так что из Сети приходится частично выпасть. В частности, на компе остался квип с аськой и гугломесседжером, а также рсс-сова, позволяющая читать фленту.

Так что если кто-то считает, что мне было бы важно/полезно увидеть лично его пост, или ещё зачем-то хочет чтобы я его увидела сейчас а не хрен знает когда - кидайте ссылки в комменты или пишите на почту.

Ещё в телеграме меня ловить можно - ну, вдруг. А вот скайп - мимо, ради него мне пришлось бы на ноуте много чего повыключать.

Отдельное спасибо Коту, научившему меня бекапы делать. Даже если системный диск помер (хотя чего он тогда в биосе виден?) - всё ценное должно остаться при мне. Ну, почти всё. По крайней мере бегать по потолку меня не тянет.
Tags: жизнь, комп, нид хелп
Subscribe

  • любопытная тенденция

    Вот приходят два мастера чтобы сделать некую работу. Один постарше, другой помладше. С существенной разницей, могли бы отцом и сыном быть. Сразу…

  • принесло инетом

  • ***

    Если ты пытаешься кому-то помочь решить проблему, а с тобой играют в "да, но" - значит, ты пытаешься решить _не_ту_ проблему. (вполне может быть,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments