Lomelind (lomelind) wrote,
Lomelind
lomelind

Лайфхаки

Давненько я под этим тегом не писала:)

Сегодня - просто пару лайфхаков, очень неочевидным образом работающих, лично-свеже-провереных

что-то много получилось, так что под катом.

1. Мытьё посуды. Посудомойка это конечно было бы круто - но пока её у меня нет. А посуда есть. И мыть её было ужас-ужас.
Сначала мне её было ужас-ужас мыть потому что это унизительно и вообще. Вот чисто психологически.
Обходила разными хитрыми способами.
Нормально сработало только - когда я совсем-совсем одна дома, и у меня чистая посуда уже кончилась и я перешла к мисочкам....
До меня дошло, что питаться из чего попало - просто потому что помыть посуду лапы не доходят - ещё более унизительно.

Потом мне её было ужас-ужас мыть, потому что неудобно и болит спина. Бабушка моя очень низенькая, и всё в доме под неё сделано. В частности кран был низко-низко над мойкой, чтобы брызг не было, а сама мойка ниже стандартной на пару ладоней. Мыть приходилось в позе зю.
Потом я догадалась взять старый шланг от стиральной машинки, привязать к крану, а второй конец закрепить на кухонном шкафчике. Да, некрасиво - но зато спина болеть перестала. И как ни странно, до бабушки дошло и кран заменили на удобный.

Потом мне её было ужас-ужас мыть, потому что противное липкое ощущение на руках, и просто очень грязный, неприятный процесс.
Я пробовала разные варианты "сварить-мыло-отмывающее-всё-на-свете" - и некоторые варианты у меня даже получались. Но только в твёрдом, правильное-жидкое я ещё не успела сварить (хотя есть ещё несколько идей). Варианты с содой-горчицей-кофе - сами по себе может и неплохи, но только в очень горячей воде и в большой концентрации. Т.е. если вот так мыть жирную тарелку - и в мойке плещется вода - то на тарелке всё ок, растворилось - а в мойке тут же свернулось противными такими хлопьями.
Если же взять фабричное моющее средство, то хрен редьки не слаще - его самого от посуды отмыть тот ещё квест. Особенно если такие, как бабушка покупает - с бальзамом для рук и прочей хренотенью.

Нашла своё, любимое. Гала-холодная-сила. Насколько я понимаю, там фишка в том, что они спирт в него добавляют (эх, жалко что состав в граммах не пишут.....). С ним всё стало отмываться благополучно... И как-то так получилось, что грязная посуда сама собой кончилась. То есть она конечно пачкается - но 15 минут в день мне и правда хватает отмыть всю, которую я угвоздала за этот день, и раковину тоже.

2 мультиварка. И правда очень волшебный девайс. Причём главное волшебство, как ни странно, даже не то, что она развязывает руки наличием таймера. Это прекрасно, в этом был главный смысл - но это ещё не всё.
Волшебством оказалось то, как мультиварка превращает в еду "условно-съедобные" продукты.
Например, сырое мясо. Или крупу. Или рыбью заморозку.
Привычная схема - "купить колбасу чтобы не возиться"
С мультиваркой можно "купить что-угодно-мясное, помыть-порезать-кинуть в мультю - досыпать соли и специй - поставить тушиться и забыть" - и получить на выходе годный аналог той же колбасы (для моих задач годный:)) и без чеснока и прочей пакости. И дешевле:)
Следующий уровень крутизны - заготовить и заморозить несколько вариантов "мяса", несколько вариантов "овощей", и просто комбинировать. Крупа-вода-мясо-овощи - ввести программу - получится еда. По ощущениям не хуже чем в макдаке, да ещё и прямо-дома:)
Заодно так решается и проблема еды-годной-для-съедания-вотпрямщас-без-возни - а для меня это уже вопрос безопасности, по крайней мере чисто психологически. И забавно - как у меня мультиварка завелась, так я стала забывать купить мой любимый сыыыыр, универсальную штуку для "съесть и продолжить прерванное занятие"
А, ещё она отлично моется, без возни с железными мочалками и длительным рукоприкладством.

Tags: флайледи
Subscribe

  • как сохранить состав для ванны

    Я не знаю как эту фигню правильно назвать. То ли недогидролат, то ли экстракт, то ли что. Берётся кастрюля, в неё складывается материал (в данном…

  • Достали!!!

    Комары достали и закусали! Ррррр!!!! Вдруг кто знает - какая есть долгоиграющая защита от комаров, работающая в условно открытом пространстве? Ну то…

  • удивления пост

    Интернет-заказы и идентификация клиента. Я привыкла к логичной схеме. Если ты уже заплатил за заказ - то нужно подтвердить, что ты и есть заказчик…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments