Lomelind (lomelind) wrote,
Lomelind
lomelind

Я снова в поиске

Дорогие мои френды, вдруг кто знает решение для следующей задачи.

На компе есть папка с фотками. Ну точнее набор папок, непринципиально. Фотки уже отфотошоплены должным образом - но сохранены в том разрешении и качестве, в каком были, т.е. по несколько мб каждая. И их довольно много.

Хочется - выложить это дело в интернет, приложив минимум усилий для этого процесса. В Сети оно должно быть в виде фотоальбома (возможность просматривать несколько штук сразу а не по одной, возможность просматривать в урезанном качестве и размере - кажется это называется превьюшкой, возможность скачать к себе на комп фотку в полном размере и качестве). При этом хочется задавать подписи фоткам, а также теги (и чтобы была возможность в пределах всех моих альбомов сделать выборку по тегам)

Всё это бесплатно, естественно:)

Также - процесс загрузки фоток на сайт должен выглядеть как "сказать ему фас на конкретную папочку, а потом разложить-подписать фотки". Облегчённые версии для просмотра сайтик должен создавать сам.

Да, регистрации для просмотра он тоже требовать не должен.

Ну и собственно вопрос - где бы такое чудо найти?
Tags: комп, нид хелп
Subscribe

  • как сохранить состав для ванны

    Я не знаю как эту фигню правильно назвать. То ли недогидролат, то ли экстракт, то ли что. Берётся кастрюля, в неё складывается материал (в данном…

  • Достали!!!

    Комары достали и закусали! Ррррр!!!! Вдруг кто знает - какая есть долгоиграющая защита от комаров, работающая в условно открытом пространстве? Ну то…

  • удивления пост

    Интернет-заказы и идентификация клиента. Я привыкла к логичной схеме. Если ты уже заплатил за заказ - то нужно подтвердить, что ты и есть заказчик…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments