Lomelind (lomelind) wrote,
Lomelind
lomelind

Разгребаю результаты вчерашнего посещения пушистой северной лисички. Основной глюк возник потому, что у меня на столе куча мелкого барахла. В левой половине оно уже давно упорядочено в две коробки, которые без проблем переставились на ковёр и не мешали. А правая половина планировалась под типа-свободно, но на ней потихоньку образовался завал всякой ерунды которая нужна под рукой. Неструктурированный, ага. Сварганила для этого места фигурную коробочку - строительный картон, пва, бумага, скотч. Выглядит феерически но мне нравится. В неё всё это дело и поселяется - чтобы в случае чего переставить нафиг и не переживать. А в свободном полёте по идее не должно быть почти ничего. Для удлинителя ничего придумывать не буду - провод продёрнут за столом и всё равно его быстро не снимешь.

И второй глюк - после таскания тяжелейшей коробки со шкафа с тем чтобы найти в ней запасную полудохлую клаву (точнее даже со стеллажа - это сложнее потому что он норовит рассыпаться) - и обнаружения в ней того что мне нафиг не надо, вроде бабушкиных древних чертежей и фоток, специально сваленных туда чтобы крысы не покусились - поняла, что память и здравый смысл это конечно хорошо, но иногда нужно и подписывать коробки. Подписала красным маркером так, чтобы просматривалось при попытке достать, но не просматривалось с пола (ибо нефиг моим гостям знать что у меня в коробке на шкафу - пусть лучше соционику по развешаным схемам изучают. Кажется ещё и лапку в процессе потянула - вчера на эмоциях не заметила, а сейчас когда обратно запихивала так хорошо прочувствовала что балансировать такую коробку на одной руке, другой пихая верх стеллажа обратно к стенке - не самая хорошая идея.

И ковёр всё ещё мокрый... уже не так как вчера, но всё равно чувствуется. Увы, я ему ничем не могу помочь
Tags: жизнь
Subscribe

  • учебник для динозавров

    Вдруг и правда найдётся? Нужен учебник или сайт, обучающий базовой компьютерной грамотности человека, у которого какие-то практические навыки…

  • вдруг кто знает

    10 винда, и хочется или программку, или чтоб нужная функция была в самой винде. Вот допустим у меня есть некий квест. И при работе с ним мне нужны…

  • инстаграмм

    Вот как, блин, объяснить инстаграмму, что я этого человека не просто могу знать, а таки знаю, но знать и тем более френдить - не хочу? Чтоб не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments