Lomelind (lomelind) wrote,
Lomelind
lomelind

вопрос к френдам

Очередной вопрос к тем кто шарит:)

Дано: есть виндовз ХР
на компе
в ней установлены некоторые программы и естественно есть драйвера для всего чего надо
Стоит уже очень давно (больше года) и глючит немилосердно
При этом переставлять ВСЕ программы долго и некогда
да и драйвера искать:)

Вопрос: есть ли прожка которая по имеющейся системе сохранит все наличные драйвера и установочную инфу от прог (записи в регистре, что-то там еще), да еще и позволит отметить кого запоминать а кого нет (сохранившиеся записи от убитых прог мне не нужны).

Собирать коллекцию самих прог чтобы с 0 ставить - не выход так как не от всех есть установочные диски.

также принципиально чтобы коллекция прог собиралась автоматически, т.е. чтоб не я сидела-вспоминала чего у меня стоит а прога предоставила мне список

Или может есть иной способ вразумить винду чтобы не потерять проги, драйвера и шрифты? хотя шрифты я могу и ручками...
Tags: комп
Subscribe

  • вдруг кто знает

    10 винда, и хочется или программку, или чтоб нужная функция была в самой винде. Вот допустим у меня есть некий квест. И при работе с ним мне нужны…

  • капельные кофеварки - а вдруг?

    Конструкция капельной кофеварки достаточно простая. Есть бачок с водой. Снизу из этого бачка вода по трубке поступает в нагревательный элемент. В…

  • как сохранить состав для ванны

    Я не знаю как эту фигню правильно назвать. То ли недогидролат, то ли экстракт, то ли что. Берётся кастрюля, в неё складывается материал (в данном…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments