Lomelind (lomelind) wrote,
Lomelind
lomelind

Прихожу в себя после вчерашних прогулок... Это был классический "учитесь как не надо".

Тут мог быть большой подзамочный отчет, я его даже написала и в процессе более-менее разобралась откуда глюки возникли. Потом стерла ибо без некоторых подробностей теряется смысл, а с ними - палятся некоторые люди, некоторые места, и некоторые ведьминские аспекты.

А вот с чего я офигела - уже сегодня - так это с мамы дуальчика (походу тоже Габенка, т.е. ему тождик а мне дуал). Вечером - точнее в 3 часа ночи - мало того что не спит, так еще и встретила не скандалом на тему где шлялся и почему на ногах не особо стоишь - а чаем, вкусным. Я боялась что на меня фыркнет - типа что со мной был а в таком виде пришел - но этого не было. При том что видит она меня третий раз в жизни. Утром она же меня выпускала ибо это чудо еще спало, чаем с пирогом напоила - и так мягко-спокойно свела разговор к тому что семья это главное, одиноким плохо, нужно чтобы была семья, чтобы было куда возвращаться, вот она и сыну это говорит... А когда я уже уходила - поправила мне воротник, и даже заметила что кроссовки с моим нарядом совершенно не вяжутся (обычно я туфли ношу или ботинки, но зная с кем общаться иду - обула кроссовки). Мне бы такую свекровь... Раз уж с матерью не сложилось...
Но вот мужа такого - не-а. Дуальчик - это конечно хорошо, но одно дело довести жестко за руку домой пьяного друга, и совсем другое - заводить от него детей.
Tags: жизнь
Subscribe

  • учебник для динозавров

    Вдруг и правда найдётся? Нужен учебник или сайт, обучающий базовой компьютерной грамотности человека, у которого какие-то практические навыки…

  • вдруг кто знает

    10 винда, и хочется или программку, или чтоб нужная функция была в самой винде. Вот допустим у меня есть некий квест. И при работе с ним мне нужны…

  • как сохранить состав для ванны

    Я не знаю как эту фигню правильно назвать. То ли недогидролат, то ли экстракт, то ли что. Берётся кастрюля, в неё складывается материал (в данном…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • учебник для динозавров

    Вдруг и правда найдётся? Нужен учебник или сайт, обучающий базовой компьютерной грамотности человека, у которого какие-то практические навыки…

  • вдруг кто знает

    10 винда, и хочется или программку, или чтоб нужная функция была в самой винде. Вот допустим у меня есть некий квест. И при работе с ним мне нужны…

  • как сохранить состав для ванны

    Я не знаю как эту фигню правильно назвать. То ли недогидролат, то ли экстракт, то ли что. Берётся кастрюля, в неё складывается материал (в данном…