Lomelind (lomelind) wrote,
Lomelind
lomelind

надежность

Иногда невозможность воспользоваться какой-то мелочью способна здорово попортить жизнь... А если очень "повезет", то дело будет не только в неудобстве, а и в чем-то более серьезном... Как в сказочке про гвоздь, из-за которого была проиграна война.

Если оглянуться вокруг - можно найти достаточно много таких слабых мест и в своей жизни. Даже на чисто бытовом уровне. Как по мне - слишком много, особенно если "забыть" о готовых решениях, узнать которые можно либо собственно вляпавшись в проблему, либо поинтерисовавшись чужим опытом.

На самом деле все просто (ну по крайней мере на взгляд девушки, опять допоздна засидевшейся за книгами о функциональном анализе) - абсолютно надежных систем в нашем мире нет и быть не может. Значит все реально важные результаты должны быть достижимы хотя бы двумя (лучше несколькими) принципиально разными способами - тогда по банальной теории вероятностей в общем итоге все будет достаточно хорошо:)

А вот если посмотреть на общие тенденции современного мира в этом ключе... то становится страшно. Ибо такое дублирование экономически как раз невыгодно. А если еще и высокую связность системы учесть то становится не просто страшно...

//здесь мог быть бооольшой кусок с анализом локального апокалипсиса на Теремках если не будет электричества. Стерла ибо ну его нафиг.

Ладно в отдельно взятой квартире или даже доме жильцы-разгильдяи и таким не заморачиваются. Но в масштабе планирования города вообще кто-то же должен был об этом подумать:)

Специально для противников городского образа жизни: уход на природу эту проблему не решает. Все равно вода берется с колодца а не с колодца - а если что то колонки - а если что то из речки и в фильтр который легко доступен даже ребенку и даже если нет электричества чтобы осветить сарай или чердак.

А может так даже и правильнее. Естественный отбор типа. У кого оказались под рукой аптечка и спички - тот и молодец, а кто хранит фонарик в дальнем углу кладовки - тот сам себе злобный буратино.

Вот только если учесть фрактальную структуру мира то... В общем не хочется пополнять собой толпу злобных буратин в более глобальных масштабах, так что пойду-ка я спатки...
Tags: поток сознания
Subscribe

  • как сохранить состав для ванны

    Я не знаю как эту фигню правильно назвать. То ли недогидролат, то ли экстракт, то ли что. Берётся кастрюля, в неё складывается материал (в данном…

  • Достали!!!

    Комары достали и закусали! Ррррр!!!! Вдруг кто знает - какая есть долгоиграющая защита от комаров, работающая в условно открытом пространстве? Ну то…

  • удивления пост

    Интернет-заказы и идентификация клиента. Я привыкла к логичной схеме. Если ты уже заплатил за заказ - то нужно подтвердить, что ты и есть заказчик…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments