November 12th, 2019

Кошшка

Наконец-то - с Самайном

Вот сегодня уже точно оно:)

У меня в этом году сложилось, что Самайн - это время, когда всё уже случилось.
И можно выдыхать.
Так или иначе все вопросы уже закрыты и решения приняты.
(да, в реальности что-то ещё может подползать - но по факту оно уже есть).

С праздником всех, кто празднует.
И пусть у нас получится спокойно пережить тёмное время.
Ворон

прочитано

фильм to walk invisible войти незримо
про сестёр Бронте

Страшненький фильм про скрытое неблагополучие. Очень внятно можно атмосферу почувствовать - особенно если знать куда смотреть (главгад - тот, кто выглядит благополучно когда все вокруг не. И отдельно примечательно что стоит помереть брату, через которого основная порча сливалась - как и всё остальное посыпалось. А осталась только та сестра, которая научилась кое-чему у главгада).

Если что - биографию не читала, так что пишу только про фильм. В фильме фактор-ресурсожорка не назван, и вот это тоже яркий маркер: что-то явно не так, но что конкретно - сказать сложно, вроде ничего такого нет, все так живут... Но нет, это не "все так жили" - нормой всё же было что девушки вырастают и выходят замуж, парни находят себе дело (или перенимают отцовское) и женятся.

Платья у них красивые, да. И пейзажи красивые.

продолжаю играть в Ведьмака 2

С управлением уже полегче, натренировалась. Нашла, что можно собирать травки, продавать их - и улучшать доспехи и оружие.
Кстати, интересный перекос цен. Травки - дешёвые. Всякая фигня из монстров подороже, но не намного. Материалы, с какими работает кузнец. и сама работа кузнеца - дешёвые, сопоставимые с травками.
А вот книги, рецепты зелий и чертежи - очень дорогие.
Травка может стоить 2-5 оренов. Работа кузнеца 20-30. Поюзаный меч 5.
А книга уже 300-400 а то и больше.
Хорошо хоть внятно отмечают что вот эта книга у меня уже есть.

И всё равно бесит когда вместо свойств и умений героя внезапно начинают требоваться свойства и умения игрока, и это не обходится никак. Вот тот же армрестлинг, случайно в этот квест вляпалась и не люблю висящих-незавершённых. Нужна ловкость в шевелении мышкой, и я не нашла, как можно повлиять на Геральта, чтобы снизить требования к моей руке.

Ещё внезапно сложно - многоярусная карта. На карте отмечено что вот здесь чувак с которым надо поговорить. Упс - там только его жена и дети, чувака нет. Причём это он не ушёл, если уходит то маркер по карте двигается. Проверяю стенку снаружи здания, мало ли - всё равно нету. И только потооооом доходит что в доме есть второй этаж и туда хорошо бы по лестнице подняться. И там действительно есть помянутый чувак, ровно в том месте, какое на карте отмечено.

Но вот что очень, очень радует - это что для зелий больше не нужно таскать кучу алкоголя в рюкзаке. Тоже не сразу дошло, пыталась его купить, так и не нашла где.

Ну и безумно красивые пейзажи. Даже на урезанных настройках - красивые (а вот это, кстати, возмущает - вроде ж комп новый и параметры у него хороши, а ведьмаку мало). Плюс возможность изменить причёску ведьмака.

Елена Помазуева. Обратная сторона заклинания. Так себе фентазюха. Мир намечен большой и интересный - а на деле получается фига, схлопывается. Есть героиня, есть несколько тех, с кем она контактирует, есть несколько кусочков пространства - и всё. И по времени глубины тоже особой нет. И героиня местами дура-дурой. В итоге остаётся куча вопросов "почему" и "какого хрена". Впечатление, что у автора была россыпь красивых сцен (реально красивых) и несколько сюжетных идей - а целостного сюжета и мира не случилось.


Ефиминюк Марина. Первая невеста чернокнижника.

Понравилось.
Про чёрного мага который оказывается вменяемее иных светлых и девочку из нашего мира. Причём в отличии от большинства попаданчества - принадлежность к нашему миру и родные из него для девочки продолжают оставаться актуальными.
Особой глубины и заморочености нет, мир толком не выписан - но вот про отношения получилось красиво и интересно. Ну и юмора достаточно.

Алёна Кручко Избранники

Очень оригинальные вампиры, мне понравилось.
Отдельно интересная линия отношений людей и их сюзерена.
А вот не понравилось что в итоге героиня выходит замуж не за того кто нравился мне:) А тому подсовывают девочку "на отцепись".

Гончарова куча всего про Раденор

Мир продолжает радовать... Но я запуталась кто на ком стоял в смысле порядка чтения. А ещё несколько приелось употребление "здесь и сейчас" вместо "здесь" или "сейчас"

Анна Бруша Иди к чёрту, ведьма

Юмора много, смысла средне. Но удовольствие от чтения я таки получила:)