Lomelind (lomelind) wrote,
Lomelind
lomelind

Сегодня я зажигала фонари... вечером шла домой с работы усталая, вымотанная, невыспанная... А передо мной катилась волна мягко-золотистого цвета.....

жалко что мы не в 18 веке... а то завела бы себе служанку... девченку лет 13-14... Она бы по поручениям бегала, помогала бы за одежкой следить, по дому, ну и там по мелочам всякое... А я учила бы ее жизни... А потом она вышла бы замуж, а я завела бы себе другую... А первая со временем стала бы нянькой для моих детей.... И все это было бы в большом-большом замке, где хватит места для всех... И чтоб лес вокруг...

Вот только еще бы инет туда.... и еще некоторые блага цивилизации...

Интересно, а насколько что-то подобное реализуемо в современном мире? Чтоб именно не приходящая домработница-типа того - а именно как член семьи, но выбранный самостоятельно и с определенными взаимными (!) обязанностями. И не по графику а по мере необходимости(то есть если надо - то рядом 24 часа в сутки, жить естественно в том же доме, можно не в той же квартире, если не надо - отпустить. Если мне куда поехать надо то чтоб был возможен как вариант взять с собой так и вариант оставить дома для скажем присмотра за рыбками :) ну или просто потому что не всюду с собой таскать хочется). Понятно что при этом для данной девушки возможность нормативной(от звонка до звонка) работы перекрывается. То есть мне пришлось бы как минимум выплачивать ей столько чтоб этого хватило ей на жизнь... Еще вопрос учебы - лучше бы экстернат, имхо от него и толку больше, и вреда меньше. Значит ей еще как минимум компьютер понадобится с инетом... Следующий вопрос - родственники со своим мнением. И если девушку можно просто без родственников выбрать, то что с моими делать, пока представляю слабо... Не говоря уже о вопросе доверия... казалось бы проще просто жить с подругой, выловить только нужного тима(что-то мне кажется что как раз моего дуальчика-СЛИ - чтоб и уют в доме, и чтоб ДОМА сидела в основном, и чтоб именно спихнуть на нее все то что мне не нравится самой делать, и чтоб не напрягать друг дружку) НО во-первых у меня просто нет достаточно близкой подруги такой чтоб можно было долго жить вместе и не достать друг дружку бытовыми глюками (точнее такие есть но увы по отдельности а не одна), во вторых пожалуй равно-симметричные отношения - это несколько другое. И для них я все ж предпочту парня, не пофиг какого - или достаточную дистанцию. Пожалуй, главный глюк именно в этом - подруга на СЛИШКОМ близкой дистанции пусть подсознательно но будет конкуренткой, служаночка же - нет, потому что по определению это существо другого уровня (вот только как это адекватно организовать в наше время... ), с другими запросами и жизненными ценностями(интересно, а дуальчик мой мне конкурентка или нет? по идее не должна бы, но просто страшно... Потому что терпеть ненавижу бороться с кем-то за то что и так мое(потому что мне нужно)). А, еще одно - у подруги может быть своя личная жизнь о которой мне вроде как знать и не полагается, и которую контролировать я в принципе не могу. Так что ситуации типа "мне надо чтоб в момент икс дома был живой человек или чтоб к моменту игрек в доме были чистые полы" таким образом все равно не решатся.........

В общем хочу на юг штатов до гражданской войны.... дочерью плантатора среднего класса... Но опять-таки с некоторым перечнем достижений цивилизации - книги, инет, некоторые средства гигиены и медицины...
Tags: поток сознания
Subscribe

  • завалялось, вроде хотела запостить

    Сказка - это в первую очередь инструкция для того, кто в подобную ситуацию попасть может. Или вообще по жизни, ориентир, рассказ о том, как оно…

  • Выпущу ежа, пускай тут пасётся

    Пытаться натягивать свою этическую систему на не-свою реальность (или, тем более, ожидать этого от собеседника) - дурное дело. Вот допустим в…

  • слишком сильный герой - это проблема

    Кажется, где-то уже писала... Одна и та же сюжетная проблема, которая мне очень портит удовольствие от чтения-для-отдыха. (по умолчанию я пишу про…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment