Lomelind (lomelind) wrote,
Lomelind
lomelind

Как немного для счастья надо! всего-то сбросить пару слоев шмоток и вместо теплых тяжелых сапог - пружинистые старые кроссовки одеть...
Весна... все больше хочу нотю, чтоб заехать подальше в лес и там работать в свое удовольствие... и уже задумываюсь над доставанием велика с балкона и над тем куда бы поближе от дома сделать несколько пробных выездов - то есть чтоб в случае чего было просто вернуться, или пешочком по прямой недалеко, или транспорт такой в куда с великом влезть можно...
А дома снова локальный апокалипсис... На сей раз не ремонтники а всего лишь отец... но так еще хуже... когда ремонтники - то это просто чужие люди, можно забиться к себе в комнату и постараться не вникать ни во что, отключиться от шума и пыли, забивающей легкие и глаза...
Но когда мне планомерно и старательно не дают поговорить с отцом - да собственно даже пофиг о чем... о майских, о прогах, о жизни... просто - поговорить пока он что-то делает а я или помогаю или просто забиваюсь рядом в какую-то норку чтоб не мешать... Но фиг, бабушка влазит, потирая спину лезет искать шуруп(хоят я найду намного быстрее и главное более то), то сама начинает что-то впаривать, типа сделай то - сделай се... Я понимаю, что она соскучилась за сыном, я вообще все понимаю, но все равно больно. Больно быть лишней в родительском доме и в доме который привыкла считать своим, больно быть лишней в собственной комнате потому что малой хочет поговорить по асе... И стократ больнее когда от искренности отворачивается весь мир и в горе и в радости, когда просто не с кем поговорить так тчоб без масок, когда пытаешься приобнять - а тебя просто не понимают... Когда типа "желая как лучше" твои желания выворачивают наизнанку и исполняют в такой вот извращенной форме а потом говорят что так и было... Больно что всех девченок на потоке поздравили, а в нашей группе - ни цветочка, ни конфет, ни открытки... Ни слова, ни смс-ки... Ну и что что нас мало?!!!
Tags: жизнь
Subscribe

  • как сохранить состав для ванны

    Я не знаю как эту фигню правильно назвать. То ли недогидролат, то ли экстракт, то ли что. Берётся кастрюля, в неё складывается материал (в данном…

  • Достали!!!

    Комары достали и закусали! Ррррр!!!! Вдруг кто знает - какая есть долгоиграющая защита от комаров, работающая в условно открытом пространстве? Ну то…

  • удивления пост

    Интернет-заказы и идентификация клиента. Я привыкла к логичной схеме. Если ты уже заплатил за заказ - то нужно подтвердить, что ты и есть заказчик…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment